Если соц. реклама, то только эффективная!!!
В Южно-Уральском технологическом университете под руководством преподавателя кафедры «Лингвистика и гуманитарные дисциплины» Нагорной М.С. 28 сентября прошел мастер-класс «Эффективная социальная реклама» для студентов 1 курса. Обучающиеся 3 курса Осокина Полина и Азарова Екатерина — лидеры Студенческой ассоциации (объединённого совета обучающихся) очень интересно и наглядно рассказали о Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Взгляд молодых» и его номинациях, в которых могут принять участие как начинающие творцы так и профи.
Прямо сейчас притворить свои идеи в жизнь?
Почему бы и нет, ведь у каждого появились интересные иллюстрации в голове, которые точно должны увидеть все!
Первокурсники попробовали сами придумать работы, отображающие социальные и экологические проблемы, мошенничество в настоящее время, плюсы здорового образа жизни и т.д. Можно сказать, что дизайнеры и архитекторы хорошо поработали в мини-командах, ведь за 20 минут они изобразили на листке бумаги свои идеи, сочинили лозунги и продемонстрировали их всей аудитории.
Все с нетерпением ждали последующие работы, ведь каждая кардинально отличалась от предыдущей. В ходе мастер-класса студенты поняли, что участвовать в конкурсе и реализовывать идеи не так уж и сложно, наоборот, очень увлекательно и интересно!
«Мы предложили первокурсникам устроить мозговой штурм, придумав слоган, и создать эскиз для будущего плаката. В результате у них получились готовые идеи, которые с легкостью смогут занять призовые места в различных конкурсах!» — Осокина Полина, Д-305.
Тряпицына Елизавета, Д-105.