Студенты ЮУТУ на Бизнес-интенсиве
Студенты академических групп ЭБ-108 и ТД-106 30 ноября приняли участие в эффективном для будущей предпринимательской деятельности мероприятии «Бизнес-интенсив», который проходил на площадке отеля «ParkCity».
После регистрации участников, которых набралось не менее 100 человек, студентам рассказали теорию создания воронки продаж — путь клиента от вашего предложения до покупки. Такая модель позволяет оценить эффективность работы каждого канала продажи, их влияние и увидеть моменты, в которых продавец упускает потенциальных клиентов. Изучив теорию, участники приступили к разработке проектов: «Ковер-самолет» и «Выживание на необитаемом острове», предварительно разделившись на группы по 6 человек.
«Мы научились разрабатывать lead-magnit, максимизаторы прибыли и другие фичи, позволяющие увеличить объем продаж. Завершением стала познавательная викторина, требующая не только знаний, смекалки и внимательности, но и памяти сюжетных историй из фильмов, посвященных бизнесу. После вкусного обеда, по законам Архимеда, мы вернулись, чтобы пройти три станции "Предложение", "Спрос", "Публичное выступление"» — Гойтин В., ТД-106.
«Это было отличное бизнес-мероприятие! Я насладилась разнообразными активностями и получила ценные навыки ведения переговоров и выступлений перед публикой» — Березина П., ТД-106.
«Хотелось бы выразить благодарность организаторам бизнес-интенсива, проводимого в рамках реализации программы "Я в деле". Данный интенсив был познавательным, интересным, позволил повысить знания в продажах, переговорах и публичных выступлениях. Мероприятие дало нам возможность овладеть предпринимательской грамотностью» — Шондин С., ТД-106.
Гойтин В., ТД-106
Каширин Д., ТД-106